производство и продажа автоспецтехники
603037, г. Нижний Новгород
ул. Торфяная, 35
  • Для регионов: 8 (800) 77-77-210
  • Н. Новгород: 8 (831) 225-00-55
  • Москва: 8 (495) 797-60-08

Isuzu NLR 85 А

Перезвоните мне!

Выслать коммерческое предложение:

Отправить

Автомобиль Isuzu NLR 85A с промтоварным фургоном, обшитым плакированным металлом. Объем фургона - 11,6 куб.м. На шасси ISUZU можно устанавливать промтоварные, утепленные или изотермические фургоны из ламинированной фанеры. На любой автомобиль ISUZU можно также установить гидроборт грузоподъемностью до 1,5 т.


Получить дополнительную информацию о продаже фургонов Вы можете в отделе продаж по телефону 8 (831) 210-0-210.

Технические характеристики
Isuzu NLR 85 AL c промтоварным фургоном
Общие характеристики
тип: Фургон промтоварный, обшит плакированным металлом
марка: Isuzu NLR 85 AL
левый руль
Шасси
максимальная масса, кг: 3500
грузоподъемность, кг: 800
колесная формула: 4x2
Транспортные габариты
длина, мм: 5200
ширина, мм: 2000
высота, мм: 2910
Двигатель
модель: ISUZU 4JJ1
топливо: дизельное
мощность, л.с.: 124 (91 кВт) при 2600 об/мин
рабочий объем, см3: 2999
Крутящий момент, Н*м при об/мин 354 при 1 500
интеркулер, common-rail, Euro-4
Трансмиссия
коробка передач: механическая
количество передач: 5
Внутренние размеры фургона
длина, м: 3310
ширина, м: 1900
высота, м: 1850
объем, м3: 11,6
материал пола: ламинированная фанера с противоскользящей сеткой (толщина 18 мм)

Преимущества спецтехники

Для изготовления обшивки изотермических фургонов могут использоваться цельные пластиковые листы. Использование пластика при производстве фургонов повышает срок службы конструкции. Помимо пластика для обшивки фургона может использоваться плакированный металл. Металлическая обшивка вкупе с прочностью характеризуется высокой степенью устойчивости к коррозии. Листы металла аналогично пластиковым имеют минимум стыков на границах.

Применение облицовочного профиля из алюминия по углам вдоль стыков пластин на длинных сторонах кузова. Алюминий известен не только своей долговечностью и возможностью работы в достаточно тяжелых условиях окружающей среды, но и легкостью, что, несомненно, является практическим плюсом для пользователя автомобильного фургона.

На угловых соединениях фургона можно увидеть пластиковые элементы. Они скрывают стыковочные швы перпендикулярно расположенных листов и создают впечатление цельности всего кузова. Следует отметить, что пластиковые уголки защищают уязвимые место автомобильного фургона от попадания влаги в процессе эксплуатации. Применение пластика позволяет не заботиться о появлении ржавчины на стыках.

Но не для всех составляющих автофургона могут использоваться такие мягкие материалы, как алюминий или пластик. Например, для изготовления заднего портала, то есть той части, где устанавливаются распашные ворота, применяется нержавеющая сталь. Как и два предыдущих материла, она устойчива к пагубному воздействию коррозии, а вместе с тем и способствует повышению прочности всей конструкции. Это особенно важно, если учитывать, что задний портал — один из наиболее важных элементов жесткости автофургона, на который возлагается большая нагрузка.

В нижней части фургона, по всему внутреннему периметру располагается обортовка — элемент конструкции, предназначенный для защиты внутренней обшивки и сэндвич-панелей. Дело. Особенно сильно это проявляется при неполной загрузке кузова. Рифленое покрытие металлической полосы отбортовки снижает риск продольного перемещения груза в автофургоне.

Пол помимо своих очевидных функций также играет роль теплоизоляционного слоя. Самый простой вариант напольного покрытия — оцинкованная сталь. Стальной пол практичен и защищен от пагубного воздействия влаги. Более интересны как внешне, так и с точки зрения практичности рифленые стальные или алюминиевые покрытия. Модели с алюминиевыми полами имеют меньшую массу по сравнению с автофургонами с напольным покрытием из рифленой стали. Наиболее практичными являются наливные полы. Они изготавливаются из однородной массы с включением гранитной крошки. Плотная однородная масса характеризуется высоким уровнем прочности и сохраняет свои свойства даже при постоянной эксплуатации фургона в течение нескольких лет.

В автофургонах РусТрак используется фурнитура иностранного производства, изготовленная исключительно из нержавеющей стали. Качественные металлические замки, ручки и петли — гарантия того, что оборудование будет надежно служить, не создавая каких-либо неудобств в процессе эксплуатации. Важность этих элементов нельзя недооценивать, так как с ними приходится взаимодействовать каждый раз при загрузке и разгрузке машины. Скрипящие петли, заедающие ручки и плохо срабатывающие замки могут стать серьезным раздражающим фактором, а иногда и значительно увеличить сроки выполнения стандартных задач.

Крепление распашных ворот автомобильного фургона базируется на шести петлях. Такое число петель и используемый материал — оптимальный вариант, позволяющий обеспечить безопасность груза, легкость открывания и длительный срок эксплуатации. Открывающиеся элементы фургона также комплектуются трехлепестковыми уплотнителями из резины. Их основная функция — дополнительная герметизация кузова. Резина исключает попадание влаги в фургон через уязвимые места даже при сильных ливнях.

Комфортной погрузке и разгрузке товаров способствуют плафоны освещения в кузове. В фургонах РусТрак таких элементов освещения два. С одной стороны, это обеспечивает достаточно высокую степень освещенности, с другой — оптимизирует затраты энергии аккумулятора автомобиля. Плафоны продемонстрируют себя с лучшей стороны и при проверке груза во время стоянок — водителю или проверяющему не придется пытаться осветить труднодоступные части фургона из-за высокой загруженности части кузова.

Задать вопрос